Среда, 24.04.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Кто знает все, тому еще многому нужно учиться.

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

КТП технология-9 класс 2017
[ Скачать с сервера (88.5 Kb) ] 30.12.2017, 09:51

9 класс

 

№ п/п

Дата.

Тема.

Цель.

Основные понятия изучаемые на уроке.

Планирование работы

Д/з.

1-2.

 

Основы профессионального самоопределения.

Раскрыть содержание и задачи раздела “Профессиональльное самоопределение”. Дать знания по теме.

Профессиональное самоопределение.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы курса «Технология» являются:

• алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

• определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;

комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;

проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

• поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

• самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;

• виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов;

 

3-4.

 

Отрасли экономики. Классификация профессий. Формула профессий.

Ознакомить учащихся с отраслями экономики, классификацией профессий.

Орудия труда, предмет труда, профессия, специальность, условия труда, цель труда.

 

5-6.

 

Профессиограмма и психограмма профессии.

Ознакомить учащихся с понятиями профессиограмма и психограмма профессии.

Профессиография, профессиограмма, психограмма.

 

7-8.

 

Внутренний мир человека и система представлений о себе.

Ознакомить учащихся с понятиями “самосознание”, “самооценка”. Выявить уровни самооценки.

Самооценка, самосознание.

 

9-10.

 

Профессиональные интересы, склонности и способности.

Расширить знания учащихся о профессиональных склонностях и профессиональном интересе. Выявить виды способностей.

Профессиональный интерес, пр. склонности, эмоции, задатки, способности, талант, гениальность.

 

11-12.

 

Значение темперамента и характера в профессиональном самоопределение.

Раскрыть роль темперамента и характера в ПС. Выявить типы темперамента.

Темперамент, характер.

 

13-14.

 

Психические процессы важные для профессионального самоопределения.

Ознакомить учащихся с видами психических процессов важных для ПС. Выявить их виды.

Ощущения, восприятие, представление, воображение, память, внимание, мышление.

 

15-16.

 

Мотивы, ценностные ориентации и их роль в ПС. Жизненные планы, деятельность, карьера.

Ознакомить учащихся с понятиями “мотивы, деятельность”. Раскрыть роль ценностных ориентаций в ПС.

Мотив, профессиональный план, проф. пригодность, проф. карьера.

 

17-18.

 

Здоровье и выбор профессии.

Раскрыть роль здоровья в выборе профессии.

Медицинские показания и противопоказания.

 

19-20.

 

Профессиональная проба, ее роль в ПС.

Ознакомить учащихся с понятием “профессиональная проба”. Выявить роль ПП в выборе профессии.

Проф. проба, проба сил, источники информации о профессии.

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Андрей
Просмотров: 413 | Загрузок: 6 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0